Юридическая консультация по защите прав потребителей

Современные производители и фирмы, которые занимаются сбытом, не всегда добросовестны. Материалы низкого качества, заводской брак, проблемы при доставке не редко становятся причиной жалоб на изделия, а многие магазины отказываются принимать Ваше приобретение обратно, пользуясь правовой неосведомленностью физических лиц. Не только на рынке товаров, но и на рынке услуг допускают различного рода ошибки.

Например, вы заказали дверь в магазине с доставкой и установкой. Был определен срок, но по его истечению дверь Вам так и не доставили. Вы вправе взыскать неустойку в размере 3% от общей суммы заказа за каждый день просрочки в соответствии с действующим законодательством (пункт 5 статья 28 Закона о ЗПП). Она будет начисляться вплоть до момента выполнения работ. В случаях, когда компания все выполнила в срок, но были обнаружены недостатки или установка выполнена ненадлежащим образом, клиент обращается к исполнителю с жалобой и устанавливает время для устранения ошибок. К срыву новых временных рамок также применяется пункт 5 статья 28 Закона о ЗПП.

Случается и так, что Вы взяли кредит в банке и регулярно осуществляете платежи по нему, но из-за сбоя в системе один из платежей прошел несколькими днями позже (или вообще не был учтен). В этом случае кредитор применяет штрафные санкции за просрочку. Таким образом, нарушается очередность выплат, т.к. первыми выплачиваются пени, а потом сумма основного долга. Начисление пеней производится в соответствии с условиями договора займа. Иногда, даже после предъявления квитанции об оплате все равно требует уплату неустойки. Это, несомненно, является прямым нарушением Вашего права как заказчика.

Оставлять без наказания нарушение собственных интересов нельзя. Не затягивайте и обращайтесь за бесплатной юридической консультацией в Вологодскую областную общественную организацию по защите прав потребителей «ПрофТехКонсалт». Наши юристы имеют многолетний опыт работы в данной правовой области.

Осуществляем бесплатную консультацию по вопросам:

  • возврат некачественного и технически-сложного товара поставщикам или производителям;
  • незаконное начисление пени или процентов по кредитным договорам;
  • привлечение к ответственности за некачественное оказание услуг и работ;
  • анализ договоров на предмет нарушения законодательства Российской Федерации;
  • решение спорных вопросов в досудебном порядке.

Если конфликт невозможно решить мирным путем в ходе переговоров, то квалифицированные юристы подготовят претензии, жалобы, исковые заявления для обращения в управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) и правоохранительные органы, будут представлять Ваши интересы в судах общей юрисдикции.

Обращайтесь за бесплатной юридической консультацией по защите прав потребителей в ВОООЗПП «ПрофТехКонсалт». Доверьте свои проблемы профессионалам.